воскресенье, 5 мая 2013 г.

тадам

С приближением лета, как и в прошлом году, неожиданно вспомнила про блог и захотелось чего-нибудь написать. Наверное на зиму я впадаю в спячку.

Вообще говоря, я тут забросила свои письмена про концерты, а надо бы оставить хоть пару строчек на память, так что, пожалуй, позже сделаю прошлой датой.

Все выходные подмучиваю свой курсач про "Викиликс". Как сказала Соня, когда услышала, какую мне дали тему: "Ну что, доподдерживала Пусси Райот? :D". Да уж, это точно xd

Я горда собой - сегодня по лужам бегала свою вторую беговую тренировку. Мне теперь даже самой интересно, доберусь ли до 5К. А ещё когда сегодня поднимала ноги на турнике, услышала, как какие-то дети на качелях сказали про меня, что это круто, и когда я ушла, пошли к турникам повторять. Прям даже приятно стало :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий